07.11.2014

Мы придумали название, фирменный знак, логотип и позиционирующий слоган для новой торговой марки каркасных сеток завода «Россет».

Премьера «Росомахи» состоялась во время Пермского инженерного-промышленного форума 6-7 ноября 2014 года.


Логотип и стенд «Росомахи»

28.10.14

«Весёлый водовоз» доставляет природную питьевую воду жителям Перми с 2003 года.

В 2013 году мы сделали рестайлинг логотипа компании «Весёлый водовоз», а также придумали рекламную кампанию «В новом качестве!»


Фургон «Весёлый водовоз» на улице 25 Октября

16.10.14

Новый фирменный стиль «Пермь Великая» привлёк повышенное внимание СМИ.
Как итог, обилие новостных заголовков на любой вкус и цвет.

08.10.14


Листаем утреннюю прессу

01.10.14

По заказу Министерства физической культуры и спорта Пермского края (в рамках государственной программы «Развитие туризма») мы разработали фирменную символику, которая будет представлять Пермский край на российском и международном туристических рынках.

Теперь у Пермского края есть не только герб и флаг, но и туристический логотип «Пермь Великая».

Яркий пермский мишка будет использоваться на всех материалах туристической программы. Понимая особенности разных целевых аудиторий, для каждого из трёх направлений туризма (активного, культурно-событийного и круизного) мы предложили соответствующие эмоциональные подстрочники: Край приключений, Край легенд, Край Великой реки.

Мы уверены, что новый стиль в сочетании с природными красотами и профессиональной работой туристической индустрии поможет привлечь в Пермский край значительное число новых туристов.


Рой медведев

09.09.14

Прошлой осенью мы придумали название для сети детских комиссионных магазинов «Стало мало».

23-25 сентября «Стало мало» примет участие в международной выставке бизнеса по франчайзингу Buybrand Expo. На выставке будет представлен проект «Пермская франшиза», в который вошли компании, практикующие новые форматы ведения бизнеса.

Желаем молодым пермским брендам коммерческих успехов!


Афиша выставки

22.08.14

Корпоративная палитра «ТелекомПлюс» в действии.


Палитра в действии

11.08.14

Сегодня на всех АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» стартует традиционная акция «Всегда в движении!».

Уже в шестой раз Ozon Group выступает в роли организатора этого масштабного мероприятия для автомобилистов.


Баннер акции

30.06.14

На улицах Перми появилась реклама элитного жилого комплекса Astra, который планирует построить в 2016 году группа компаний КОРТРОС.

Для комплекса мы разработали логотип, фирменный стиль и рекламные материалы.


Перетяжка на Луначарского

20.06.14

18 июня 2014 года в Большом концертном зале Российской академии наук состоялась церемония награждения лауреатов Строгановской премии по итогам 2013 года в рамках Х съезда Пермского землячества.

Впервые мы выступили в качестве организатора этого масштабного и знакового для пермяков события.

Полную версию фотоотчета смотрите на сайте Пермского землячества.


Глобус Пермского края

24.04.14

В Библиотеке Горького продолжается внедрение нового фирменного стиля, который мы разработали в 2012 году. В настоящее время полным ходом идет перерегистрация читательских карточек.

Приятно, что любой желающий может стать обладателем новой карты с портретом Алексея Максимовича.


Старая и новая читательские карточки Библиотеки Горького

14.04.14

Читайте рассказы о наших проектах на страницах ЖЖ: ozongroup.livejournal.com